Взбесившийся самолёт
Что связывает войну в Сирии и катастрофу Airbus-321
Очень хочется, чтобы это оказалось случайностью. Трагической, страшной, но случайностью. Мы так устали от бесконечных каверз, подстав, провокаций и тупого наглого вранья западных «друзей». Нам надоело распутывать их многослойные заумные комбинации и ждать, откуда на нас свалится очередной «Боинг». Это очень непросто — постоянно быть начеку, напряжённо вычисляя, где рванёт в следующий раз, и содрогаться, когда это всё-таки случается.
Июль 2014-го. Война на Донбассе и катастрофа с Боингом-777.
Октябрь 2015-го. Война в Сирии и катастрофа с Airbus-321.
Аналогия бьёт в глаза, как яркий луч света. Однако поразительное стечение обстоятельств гибели лайнера А-321 на этом не заканчивается и выглядит примерно следующим образом:
1. Крупнейшая в истории российской авиации катастрофа произошла именно сейчас, во время триумфальных, если можно так выразиться о военных действиях, бомбардировок ВКС РФ в Сирии.
2. Случилась она не в Камеруне и не в Португалии, а в дружественном нам Египте, не так давно чудом избежавшем очередного цветного переворота и до сих пор переполненном остатками террористических группировок, в том числе ИГИЛ. Что и является причиной безусловной поддержки египетскими властями действий России против Исламского государства.
3. Жертвами воздушной трагедии стали пассажиры рейса, летевшего в Санкт-Петербург — родной город российского президента и многих его соратников. Большинство погибших — жители северной столицы. (Согласимся: если бы самолёт летел из Токио во Владивосток, такого уточнения бы не потребовалось.)
4. А опечатка в фамилии первого пилота Валерия Немова (Немцова, как было написано в первых сообщениях) разве не вызывает устойчивых ассоциаций?
5. День падения лайнера — 31 октября — это месячный юбилей российской военной операции в Сирии и одновременно хэллоуин — праздник сил Тьмы.
6. Катастрофа с бортом А-321 произошла одновременно с новыми нападениями украинской армии на многострадальный Донбасс, включая обстрелы Донецка (http://rusplt.ru/news....20.html) и захватом ИГИЛ посёлка в сирийской провинции Хомс.
Одно подозрительное совпадение в такой жуткой трагедии уже должно насторожить, но ведь их целых шесть!
Пространственно-временная канва ужасного происшествия до боли напоминает многочисленные кровавые акции устрашения и наказания неугодных режимов и строптивых правителей, организуемые мировым гегемоном. Как правило, истинные виновники остаются неизвестными широкой публике. Однако зверя всегда можно вычислить по следам. Нельзя сбрасывать со счетов болезненную склонность «наших партнёров» к мистицизму, всяческим «знакам» и числовой символике, а также их беспредельный цинизм, с точки зрения нормального человека доходящий до безумия. Стоит напомнить, что понятие «сакральной жертвы» сформировалось в рамках новейшей западной стратегии по разрушению развивающихся экономик, в которую входят такие тренды, как сдерживание России, цветные революции и т. д.
Детали катастрофы, несмотря на все обычные в таких случаях противоречия, складываются в чёткую картину. Особого внимания заслуживают два информационных вброса — сведения об имевшейся до аварии поломке двигателя и заявление ИГИЛ, взявшего на себя ответственность за падение лайнера. Оба поступили чуть ли не в первые же минуты после трагедии, что говорит об их превентивной готовности, и оба на поверку оказались фейками.
Хвастливое и торопливое сообщение ИГИЛ выглядело настолько глупо и лживо, что ни о каком устрашении речи идти не могло. Скорее, оно несёт некую указующую функцию. Некорректна сама формулировка — «самолёт был сбит», а не, скажем, «уничтожен». Ясное дело, что Airbus-321 никто сбить не мог. Однако намёк слишком явно отсылает нас к другой авиакатастрофе — с Боингом-777, организация которой никак не могла быть осуществлена без участия американских спецслужб. Стоит ли считать это ссылкой на общего вдохновителя преступлений, или же указанием на их единую цель — насолить России любой ценой? Скорее всего, верны оба варианта. Тот факт, что в качестве передаточной инстанции выбрано Исламское государство, говорит о связи гибели А-321 с сирийскими событиями.
Скорость появления и количество сообщений о неисправности самолёта свидетельствуют о том, что они были подготовлены заранее. Без тщательной проверки такую информацию вряд ли выпустили бы в первые же минуты после падения лайнера. Сведения выглядели сомнительно:
1. О жалобах пилота на отказ двигателя стало известно какому-то анонимному источнику (http://lifenews.ru/news/167222), но официальные лица почему-то ничего не знали о столь серьёзной поломке (http://lifenews.ru/news/167418).
2. Единственным подтверждением неполадок является разговор второго пилота с женой, которой он якобы сказал о плохом состоянии самолёта. Данные, прямо скажем, не очень достоверные.
3. Первоначальные сообщения о запросе пилота сразу после взлёта на экстренную посадку в Каире чуть позже были опровергнуты властями Египта. По их словам, самолёт сигнал SOS не подавал.
4. Верно и то, что неисправный самолёт просто не взлетел бы — пилоты действительно не самоубийцы.
Вывод: прослеживается плохо скрытое желание СМИ свалить вину на авиакомпанию — очень быстро появились реплики о том, что и самолёт был старый, и ломался он неоднократно. Даже приведена целая подборка негативных комментариев бывших пассажиров, летавших «Когалымавиа», хотя такие отзывы пишутся пачками в отношении любого отеля, туроператора и перевозчика, и пишутся по большей части не разгневанными клиентами, а конкурентами — бизнес дело жёсткое.
Факт якобы имевшейся неисправности был почти сразу опровергнут властями Египта на уровне министра и российской стороной в лице представителей транспортной прокуратуры. Самолёт был в порядке, экипаж здоров, топливо соответствовало норме.
В ответе на вопрос в том, откуда поступил этот фейк (конкретный источник СМИ, естественно, не указали), находится ответ на вопросы о личности преступников и способе совершения преступления.
Продвинутые интернет-пользователи сразу обратили внимание на странности и нестыковки в обстоятельствах трагедии. Самолет повел себя не по правилам:
мгновенная потеря высоты, невозможная даже при полном отключении электропитания ¬- есть аварийная;
потеря радиосвязи — тоже мгновенная; передатчики дублированы и сверхнадежны (http://nashaplaneta.su/news....01−2824).
по свидетельству очевидцев, находящихся на месте происшествия, кабина пилотов обгорела очень сильно. Хвостовую часть пожар почти не затронул, поэтому чёрные ящики оказались неповреждёнными (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681923&cid=8).
Если лётчики не успели даже подать сигнал SOS, значит, катастрофа случилась внезапно. Что-то произошло внутри самолёта. Отсюда и мгновенно оборвавшаяся связь, и резкое падение лайнера. Никакое возгорание или отказ какой-либо из систем не дали бы подобного эффекта.
Первое, что приходит на ум, — это взрыв. Если бы он произошёл прямо в кабине, она, скорее всего, сразу разлетелась бы на куски и вряд ли долетела бы до земли целой. Исходя из того, что самолёт развалился ещё в воздухе, кабина оторвалась от корпуса до приземления. Следовательно, с учётом того, что лайнер не успел сообщить о катастрофе, а кабина всё же сильно обгорела, её отрыв от остальной части самолёта мог стать причиной гибели А-321 (https://russian.rt.com/article/127 245).
Это ответ на вопрос «почему». Осталось выяснить, кто и как.
Вся дезинформация, и от ИГИЛ, и о ложной поломке, появилась в египетских газетах и интернет-ресурсах и была выпущена явно не из российской авиасреды, расположенной в Египте, а откуда-то из сферы египетской авиации. Только её представители могли более-менее авторитетно заявить о жалобах пилотов, которых на самом деле не было. Учитывая количество разгуливающих в Египте террористов, а конкретно представителей Исламского государства, немедленно заявившего о себе, источник вброса обретает зримые очертания. Ложь шла от тех, кто совершил преступление и хотел по горячим следам направить СМИ, а за ними и экспертов, на неверный путь.
Один из представителей технической группы по обслуживанию самолетов в аэропорту Шарм-эль-Шейха, пожелавший остаться неизвестным, рассказал Associated Press, что Airbus A321 компании «Когалымавиа» был в хорошем состоянии перед взлетом (http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/563 6085f9a794718aa1424d1). По его словам, проверка была завершена за 35 минут до вылета.
Однако это заявление прямо указывает на исполнителя.
Никто, кроме авиатехников в аэропорту, не мог организовать поломку, которая сработала буквально через час. Это мог сделать только кто-то из тех, кто осматривал А-321 за полчаса до вылета. Он же запустил фальшивку насчёт неисправности двигателя, о которой якобы сообщал пилот, но о которой почему-то ничего не знало египетское авиаруководство.
Что это было — действительно ли взрывное устройство, или механизм наподобие лазера, действовавший как резак, между кабиной и корпусом, вследствие чего и произошла разгерметизация на огромной высоте (поэтому катастрофа случилась не на взлёте — действовали наверняка, чтобы об обстоятельствах преступления никто не успел сообщить)? Надо полагать, расследование установит детали, только нам о них вряд и сообщат.
Тьма махнула нам крылом в день своего рожденья. Передала привет, так сказать, чтобы мы о ней не забывали. Так как нас не остановить и не запугать, силы Тьмы также вряд ли завершат свою деятельность на этом кровавом акте. Безумцы, считающие себя властелинами мира, явно намерены биться за него до конца.
Наверное, пора подумать о том, чтобы уничтожить источник зла, а не бороться с его последствиями. Кто знает, о каком регионе сейчас мечтает мировое правительство? Крым, Сирия… Что дальше?
На тему заметки:
1. Видео похожего падения другого самолета, чтобы представлять себе как могла происходить подобная катастрофа:
Отсюда: http://cont.ws/post/142246
2. А также (предположительно) запись с черного ящика рейса А-321 (источник сомнительный, поэтому запись, которая вдруг появилась так скоро в открытом доступе, тоже может быть фейком, но все-таки выкладываем ее здесь, но с предупреждением). 18+ - нецензурная лексика за кадром.
*
Июль 2014-го. Война на Донбассе и катастрофа с Боингом-777.
Октябрь 2015-го. Война в Сирии и катастрофа с Airbus-321.
Аналогия бьёт в глаза, как яркий луч света. Однако поразительное стечение обстоятельств гибели лайнера А-321 на этом не заканчивается и выглядит примерно следующим образом:
1. Крупнейшая в истории российской авиации катастрофа произошла именно сейчас, во время триумфальных, если можно так выразиться о военных действиях, бомбардировок ВКС РФ в Сирии.
2. Случилась она не в Камеруне и не в Португалии, а в дружественном нам Египте, не так давно чудом избежавшем очередного цветного переворота и до сих пор переполненном остатками террористических группировок, в том числе ИГИЛ. Что и является причиной безусловной поддержки египетскими властями действий России против Исламского государства.
3. Жертвами воздушной трагедии стали пассажиры рейса, летевшего в Санкт-Петербург — родной город российского президента и многих его соратников. Большинство погибших — жители северной столицы. (Согласимся: если бы самолёт летел из Токио во Владивосток, такого уточнения бы не потребовалось.)
4. А опечатка в фамилии первого пилота Валерия Немова (Немцова, как было написано в первых сообщениях) разве не вызывает устойчивых ассоциаций?
5. День падения лайнера — 31 октября — это месячный юбилей российской военной операции в Сирии и одновременно хэллоуин — праздник сил Тьмы.
6. Катастрофа с бортом А-321 произошла одновременно с новыми нападениями украинской армии на многострадальный Донбасс, включая обстрелы Донецка (http://rusplt.ru/news....20.html) и захватом ИГИЛ посёлка в сирийской провинции Хомс.
Одно подозрительное совпадение в такой жуткой трагедии уже должно насторожить, но ведь их целых шесть!
Пространственно-временная канва ужасного происшествия до боли напоминает многочисленные кровавые акции устрашения и наказания неугодных режимов и строптивых правителей, организуемые мировым гегемоном. Как правило, истинные виновники остаются неизвестными широкой публике. Однако зверя всегда можно вычислить по следам. Нельзя сбрасывать со счетов болезненную склонность «наших партнёров» к мистицизму, всяческим «знакам» и числовой символике, а также их беспредельный цинизм, с точки зрения нормального человека доходящий до безумия. Стоит напомнить, что понятие «сакральной жертвы» сформировалось в рамках новейшей западной стратегии по разрушению развивающихся экономик, в которую входят такие тренды, как сдерживание России, цветные революции и т. д.
Детали катастрофы, несмотря на все обычные в таких случаях противоречия, складываются в чёткую картину. Особого внимания заслуживают два информационных вброса — сведения об имевшейся до аварии поломке двигателя и заявление ИГИЛ, взявшего на себя ответственность за падение лайнера. Оба поступили чуть ли не в первые же минуты после трагедии, что говорит об их превентивной готовности, и оба на поверку оказались фейками.
Хвастливое и торопливое сообщение ИГИЛ выглядело настолько глупо и лживо, что ни о каком устрашении речи идти не могло. Скорее, оно несёт некую указующую функцию. Некорректна сама формулировка — «самолёт был сбит», а не, скажем, «уничтожен». Ясное дело, что Airbus-321 никто сбить не мог. Однако намёк слишком явно отсылает нас к другой авиакатастрофе — с Боингом-777, организация которой никак не могла быть осуществлена без участия американских спецслужб. Стоит ли считать это ссылкой на общего вдохновителя преступлений, или же указанием на их единую цель — насолить России любой ценой? Скорее всего, верны оба варианта. Тот факт, что в качестве передаточной инстанции выбрано Исламское государство, говорит о связи гибели А-321 с сирийскими событиями.
Скорость появления и количество сообщений о неисправности самолёта свидетельствуют о том, что они были подготовлены заранее. Без тщательной проверки такую информацию вряд ли выпустили бы в первые же минуты после падения лайнера. Сведения выглядели сомнительно:
1. О жалобах пилота на отказ двигателя стало известно какому-то анонимному источнику (http://lifenews.ru/news/167222), но официальные лица почему-то ничего не знали о столь серьёзной поломке (http://lifenews.ru/news/167418).
2. Единственным подтверждением неполадок является разговор второго пилота с женой, которой он якобы сказал о плохом состоянии самолёта. Данные, прямо скажем, не очень достоверные.
3. Первоначальные сообщения о запросе пилота сразу после взлёта на экстренную посадку в Каире чуть позже были опровергнуты властями Египта. По их словам, самолёт сигнал SOS не подавал.
4. Верно и то, что неисправный самолёт просто не взлетел бы — пилоты действительно не самоубийцы.
Вывод: прослеживается плохо скрытое желание СМИ свалить вину на авиакомпанию — очень быстро появились реплики о том, что и самолёт был старый, и ломался он неоднократно. Даже приведена целая подборка негативных комментариев бывших пассажиров, летавших «Когалымавиа», хотя такие отзывы пишутся пачками в отношении любого отеля, туроператора и перевозчика, и пишутся по большей части не разгневанными клиентами, а конкурентами — бизнес дело жёсткое.
Факт якобы имевшейся неисправности был почти сразу опровергнут властями Египта на уровне министра и российской стороной в лице представителей транспортной прокуратуры. Самолёт был в порядке, экипаж здоров, топливо соответствовало норме.
В ответе на вопрос в том, откуда поступил этот фейк (конкретный источник СМИ, естественно, не указали), находится ответ на вопросы о личности преступников и способе совершения преступления.
Продвинутые интернет-пользователи сразу обратили внимание на странности и нестыковки в обстоятельствах трагедии. Самолет повел себя не по правилам:
Если лётчики не успели даже подать сигнал SOS, значит, катастрофа случилась внезапно. Что-то произошло внутри самолёта. Отсюда и мгновенно оборвавшаяся связь, и резкое падение лайнера. Никакое возгорание или отказ какой-либо из систем не дали бы подобного эффекта.
Первое, что приходит на ум, — это взрыв. Если бы он произошёл прямо в кабине, она, скорее всего, сразу разлетелась бы на куски и вряд ли долетела бы до земли целой. Исходя из того, что самолёт развалился ещё в воздухе, кабина оторвалась от корпуса до приземления. Следовательно, с учётом того, что лайнер не успел сообщить о катастрофе, а кабина всё же сильно обгорела, её отрыв от остальной части самолёта мог стать причиной гибели А-321 (https://russian.rt.com/article/127 245).
Это ответ на вопрос «почему». Осталось выяснить, кто и как.
Вся дезинформация, и от ИГИЛ, и о ложной поломке, появилась в египетских газетах и интернет-ресурсах и была выпущена явно не из российской авиасреды, расположенной в Египте, а откуда-то из сферы египетской авиации. Только её представители могли более-менее авторитетно заявить о жалобах пилотов, которых на самом деле не было. Учитывая количество разгуливающих в Египте террористов, а конкретно представителей Исламского государства, немедленно заявившего о себе, источник вброса обретает зримые очертания. Ложь шла от тех, кто совершил преступление и хотел по горячим следам направить СМИ, а за ними и экспертов, на неверный путь.
Один из представителей технической группы по обслуживанию самолетов в аэропорту Шарм-эль-Шейха, пожелавший остаться неизвестным, рассказал Associated Press, что Airbus A321 компании «Когалымавиа» был в хорошем состоянии перед взлетом (http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/563 6085f9a794718aa1424d1). По его словам, проверка была завершена за 35 минут до вылета.
Однако это заявление прямо указывает на исполнителя.
Никто, кроме авиатехников в аэропорту, не мог организовать поломку, которая сработала буквально через час. Это мог сделать только кто-то из тех, кто осматривал А-321 за полчаса до вылета. Он же запустил фальшивку насчёт неисправности двигателя, о которой якобы сообщал пилот, но о которой почему-то ничего не знало египетское авиаруководство.
Что это было — действительно ли взрывное устройство, или механизм наподобие лазера, действовавший как резак, между кабиной и корпусом, вследствие чего и произошла разгерметизация на огромной высоте (поэтому катастрофа случилась не на взлёте — действовали наверняка, чтобы об обстоятельствах преступления никто не успел сообщить)? Надо полагать, расследование установит детали, только нам о них вряд и сообщат.
Тьма махнула нам крылом в день своего рожденья. Передала привет, так сказать, чтобы мы о ней не забывали. Так как нас не остановить и не запугать, силы Тьмы также вряд ли завершат свою деятельность на этом кровавом акте. Безумцы, считающие себя властелинами мира, явно намерены биться за него до конца.
Наверное, пора подумать о том, чтобы уничтожить источник зла, а не бороться с его последствиями. Кто знает, о каком регионе сейчас мечтает мировое правительство? Крым, Сирия… Что дальше?
***
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ ПОРТАЛА
На тему заметки:
1. Видео похожего падения другого самолета, чтобы представлять себе как могла происходить подобная катастрофа:
Отсюда: http://cont.ws/post/142246
2. А также (предположительно) запись с черного ящика рейса А-321 (источник сомнительный, поэтому запись, которая вдруг появилась так скоро в открытом доступе, тоже может быть фейком, но все-таки выкладываем ее здесь, но с предупреждением). 18+ - нецензурная лексика за кадром.
*
Редакция портала может не разделять мнение автора