Заметки жителей

Полное описание материала
Создадим сайт для Вашего дома - БЕСПЛАТНО!   
Реклама 468x60
Тайны, неи… 2985 admin

Как «роняли» аэробус (ИНТЕРЕСНОЕ МНЕНИЕ)

Плюс пара новостей и странностей вокруг «Когалымавиа»

Перед вами заметка, которая состоит во-первых, из очень интересного, хотя и небесспорного, мнения, что аэробус А321 не упал, его «уронили», высказанного сразу двумя известными в блогерской среде авторами, а во-вторых, в нее добавлена пара новостей, которые так или иначе связаны с «Когалымавиа».

****


КАК РОНЯЛИ АЭРОБУС

Данная точка зрения не является официальной.
Данная точка зрения основана на анализе и компиляции различных источников информации
Данная точка зрения — частное мнение автора, является неокончательной версией, содержит ряд допущений и возможных на этом этапе нестыковок.

Выражаю соболезнования родным и близким погибших.

1. Информационный фон вокруг авиакатастрофы Аэробуса маршрута Шарм-аль-Шейх — С.-Петербург.
В течение короткого времени после информации о возможной катастрофе самолета наблюдался поток разноречивой информации. Были заявления о том, что лайнер продолжает движение по маршруту, что потерпел катастрофу в Турции и т. д. Следует на это обратить внимание в дальнейших рассуждениях.
Далее наблюдалось два основных вектора информационного сопровождения.

  • сразу же ДО каких-либо официальных заявлений была высказана версия о взрыве на борту. Данную версию активно продвигали сети, а так же израильские, американские СМИ. Данный инфошум был подкреплен конкретными запретами полетов над Синаем ряда компаний. В том числе британских. Далее по сообщениям Рейтер и Франс-Пресс ответственность на себя взяла некая малоизвестная группа, связанная с ИГИЛ. www.unian.net/world/1170237-boeviki-ig-vzyali-na-sebya-otvetstvennost-za-katastrofu-rossiyskogo-laynera-v-egipte.html

    Про синхронные «версии» о «терракте» в сетях даже не стоит напоминать. Резюмируя, продвигалась версия о терракте против России в отместку за операцию в Сирии. Но, что опять отмечу, важно для дальнейших рассуждений, продвигалась мысль о минировании багажного отделения при погрузке багажа в Египте.

    При этом появилось сообщение со ссылкой на американский канал о некой «тепловой вспышке, зафиксированной американским спутником»
    http://chr.mk.ru/article....ka.html

  • точка зрения официальных лиц (МАК, МинТранс) России и Египта о том, что следует изучить материалы дела и версии рассматриваются различные. Официально было лишь заявлено, что самолет развалился на куски на высоте и на землю падали обломки. Место падения было представлено в виде снимка местности. Официальные лица заявляют об отсутствии следов взрывчатки.

    Необходимо отметить, что все расследование идет строго следуя рекомендациям ИКАО и по скорости обработки и доведения информации не идет ни в какое сравнение с голландским (??? почему не украинским???) расследованием по Боингу.

    2. Причины, повлекшие катастрофу.

    Причина, которая видится фактически бесспорно — это быстрое разрушение планера. При этом темп разрушения до расшифровки средств бортового контроля («ЧЯ»)неизвестен. Всеми отмечается странность, которая возможно лишь при исключительных условиях катастрофы — неподача сигнала бедствия экипажем .

    Возможных причин три:
  • мгновенная гибель, например при мгновенной разгерметизации кабины
  • халатность (?)
  • выход из строя всего радиосвязного оборудования (!)

    Автор: mir_mag

    ****


    ЗАЧЕМ ЗАПАДУ «ТЕРАКТ» С А321 В ЕГИПТЕ




    Страны Запада так активно и без доказательств пытаются объявить катастрофу российского самолета A321 в Шарм-эш-Шейхе терактом, что напрашивается вопрос — а не готовили ли их спецслужбы через ручных террористов именно такой сценарий в качестве «ответки» России за действия в Сирии?

    Такой теракт, конечно, идеально бы попал под фразу «а мы же предупреждали, не суйтесь». «Бойтесь, русские, это возмездие ИГИЛ» и тому подобное. Противостоять российским истребителям в Сирии США не удалось, равно как и обвинить русских в уничтожении мирных граждан. Устроить теракт в самой России на 4 ноября, слава Богу, тоже не получилось, А вот сделать нечто подобное на неподконтрольной российским спецслужбам территории дружественного Египта, где по сей день немало террористов и сочуствующих исламистов, шансов поболее. Аккурат накануне Дня народного единства в России, на фоне российской операции в Сирии.

    Но министр авиации Египта только что официально заявил, что «следователи не обнаружили признаков, указывающих на взрыв на борту российского А321».Конечно, можно не поверить египтянам и поверить британцам как «светочу демократии». Тем более что теракт можно устроить не только взрывчаткой, но и внесением технической неисправности во внутренности самолёта (насколько это технически возможно, вопрос к специалистам). Всё-таки, повторюсь, в Египте, который ещё недавно был накануне краха по сценарию Ливии, полным-полно желающих поработать на пользу мировому сиону халифату.

    Однако похоже, что Запад в очередной раз привычно блефует, пытаясь напугать русский народ возмездием ИГИЛ и вбить клин между Москвой и Египтом. Не в силах ничего доказать, он действует в обыкновенной манере — побольше громкой и наглой лжи, чтобы противник напугался и сдрейфил. Только вот Россия давно уже не дрейфит, пора бы наконец понять и усвоить. Россия долго терпит, а потом бьёт — аккуратно, вежливо, но доходчиво.

    Источник: russkiy-malchik.livejournal.com/675869.html

    ****


    СМИ УЗНАЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ ДАННЫХ О КАТАСТРОФЕ


    Записи параметрического самописца не помогут выяснить причину катастрофы российского самолета А321: они обрываются мгновенно, без фиксации каких-либо неполадок в работе систем самолета, рассказал источник «Коммерсанта»

    Бортовой самописец самолета Airbus A321 Фото: AP
    Среди данных, сохранившихся на параметрическом самописце разбившегося в Египте самолета А321 компании «Когалымавиа», нет никакой информации о катастрофе: запись обрывается мгновенно, сообщили источники газеты «Коммерсантъ». По мнению экспертов, это могло произойти в результате быстрого отделения хвостовой части самолета, где находился прибор, уточняет газета.

    «Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, также не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден», — сообщает издание.

    Записи самописца показали, рассказал источник, что на протяжении всего полета, который длился чуть больше 23 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась, причем собеседник издания сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца.

    Опрошенные газетой эксперты считают, что причиной резкого обрыва всех записей могла стать взрывная разгерметизация салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец.

    Глава Минтранса Максим Соколов сообщил о получении первых данных с «черных ящиков» в четверг, ​5 ноября. Еще до официального сообщения о начале расшифровки бортовых самописцев в СМИ со ссылкой на источники появлялась информация о данных с «черных ящиков». В частности, Reuters сообщал, что A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед крушением.

    После этого Интерфакс со ссылкой на источники в Каире сообщил, что самописцы зафиксировали «нехарактерный звук» в момент исчезновения A321. По данным собеседника агентства, «за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация оставалась штатной».

    Источник: РБК

    ****


    ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАРЕГИСТРА МАК от 4 ноября 2015 года

    В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с.г. на территории Египта Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств.

    Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба). При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов.

    Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО.
    Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства.

    Относительно обсуждаемой проблемы так называемых «старых и новых самолетов» АР МАК неоднократно разъяснял, что в соответствии со стандартами ИКАО этих понятий не существует. Главное для безопасности полетов — летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.

    Источник: mak.ru/russian/info/add_doc/armak.html

    ****


    ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ «КОГАЛЫМАВИА» в «ПУЛКОВО»

    В «Пулково» объяснили действиями пилота падение самолета на тягач

    Самолет авиакомпании Metrojet (Когалымавиа) в «Пулково» Фото с сайта airlive.net
    Инцидент с самолетом «Когалымавиа» в «Пулково», в результате которого буксировщик сбил у него стойку шасси, произошел из-за действий экипажа. Об этом сообщил источник в петербургском аэропорту, пишет РБК.

    По его словам, посадка на рейс в Шарм-эль-Шейх происходила в штатном режиме, а проблемы возникли при буксировке самолета. Один из пилотов согласно регламенту попросил у водителя буксировщика запустить двигатель, на что получил одобрение. Но спустя несколько секунд пилот, крича, сообщил, что нечаянно нажал на тормоз во время буксировки.

    От этих действий самолет упал на кабину тягача. «По положению самолета видно, что стойка шасси сломана не при маневре поворота, а при экстренной остановке с кабины пилотов», — добавил источник.

    Версию, озвученную собеседником РСН, подтвердил официальный представитель Пулково Игорь Лаптев. Он сообщил, что в процессе буксировки борта к месту стоянки экипаж воздушного судна применил торможение, что и привело к повреждению передней стойки шасси самолета.

    Ранее канал РЕН ТВ со ссылкой на пресс-службу «Когалымавиа» сообщал, что ЧП произошло из-за действий наземных служб Пулково.

    Все пассажиры самолета размещены в аэровокзальном комплексе.

    Самолет «Когалымавиа» должен был лететь в Шарм-эль-Шейх. В пресс-службе авиакомпании ранее сообщили, что перевозчику придется менять самолет, а пассажиры будут вынуждены ждать порядка десяти часов. Изначально лайнер должен был вылететь в 8:20 мск, но позже вылет отложили до 13:30.

    Источник: http://vladimir-krm.livejournal.com/3212644.html по материалам РБК

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ ПОРТАЛА
    Вот только интересно, это действительно трагическая случайность (что-то их уж слишком много, этих случайностей, в последнее время), а может просто экипаж по этому маршруту так лететь не хочет, что роняет самолеты на тягачи? :-)

    Если вам интересна данная тема, то еще о версиях гибели аэробуса, но уже более приближенных к официальным, можно почитать в этой заметке на нашем портале: НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ ВЕРСИИ ПРИЧИНЫ АВИАКАТАСТРОФЫ AIRBUS A321

  • Редакция портала может не разделять мнение автора
    Реклама 468x60
    Реклама 468x60

    Оставить комментарий

    avatar
    Добавить заметку
    Вы еще не вошли на сайт, пожалуйста авторизуйтесь!

    Старая форма входа
    Рекомендуем [1]
    Материалы попадающие в верхний слайдер
    Блог Администрации портала [0]
    Заметки, новости, объявления администрации сайта касающиеся непосредственно нашего портала
    Сигналы жителей [0]
    Жалобы, замечания и предложения жителей касательно любых аспектов жизнедеятельности нашего города
    Политика, власть [124]
    Силовые структуры, армия [11]
    Материалы, посвященные вооруженным силам (армии или флоту), работе МВД, МЧС, а также всё, что касается различных служб безопасности, правопорядка и прочих силовых структур
    Экономика, финансы [18]
    Бизнес, работа, карьера [1]
    Инфраструктура, благоустройство [16]
    Связь, IT, коммуникация [12]
    СМИ, медиа [5]
    Наука, технологии [8]
    Медицина, здравоохранение [0]
    Спорт, физкультура [2]
    Здоровье, красота [3]
    Продукты, товары [2]
    Дом, быт, уют [2]
    Культура, искусство, традиции [3]
    Образование, воспитание [12]
    Психология, сознание [1]
    Общество, социум [21]
    История, наследие [18]
    Личности, знаменитости [4]
    Преступления, криминал [14]
    Проишествия, беспорядки, войны [19]
    Путешествия, туризм [5]
    Транспорт [6]
    Природа, экология [3]
    Братья меньшие [2]
    Тайны, неизведанное [16]
    Эзотерика, религия [2]
    О мультимедиа [0]
    Нюансы создания аудио, видео, фото, графики и т.п. мультимедийного контента
    Творчество, развлечение [17]
    Аудио и визуальные произведения, рассказы, анекдоты, цитаты, стихи и т.п.
    Разное [0]
    Всё что не вошло в другие рубрики