Каким будет Крымский мост (Видео)
Интерактивная презентация Керченского моста в Крым
Как сообщает сегодня, 2 сентября, новостное агентство Крыминформ, новая интерактивная презентация проекта Крымского моста размещена на канале «Мост в Крым» видеосервиса Youtube (посмотреть можно сверху, в шапке данной заметки - прим. редакции портала).
«Сделали про меня ролик. Красота...» – говорится в описании к видео.
Компьютерные дизайнеры реализовали в 3D-графике идеи инженеров-проектировщиков, которые к концу 2018 года должны быть воплощены в жизнь.
Согласно информации, содержащейся в презентации, мост предполагает два железнодорожных пути с пропускной способностью 47 пар в сутки – на 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Пропускная способность 4 автомобильных полос составит до 40 тыс автомобилей в сутки при расчетной скорости 120 км/ч.
Общая протяженность перехода – 19 км, из которых два морских участка на 7 и 5,5 км, и сухопутный по острову Тузла протяженностью 6,5 км. Высота арки для прохода судов – 35 метров, длина – 227 метров.
Создатели ролика отдельно отметили, что строительство моста будет идти с 8 точек.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик).
В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме.
В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост будет введен в эксплуатацию.
Премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация проходила в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».
Министр транспорта Максим Соколов продемонстрировал главе правительства на объемном макете, каким образом будет устроена судоходная арка. По его словам, ее высота будет 35 метров. В этом месте мост будет разделен на железнодорожную и автомобильную ветки.
Вице-премьер Дмитрий Козак доложил, что строительные работы идут по плану. Открыть рабочее движение по Керченскому мосту планируют в декабре 2018 года. Премьер призвал придерживаться этих сроков, «чтобы потом не было проблем другого порядка».
Согласно данным презентации проекта, общая протяженность моста составит 19 километров, наибольшая глубина погружения свай — 70 метров. Опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома. По проекту, мост обходит зоны вулканической активности.
Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Планируется также построить два железнодорожных пути с расчетной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.
Ожидается, что за счет Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12 тысяч 800 автомобилей, к 2025 году — 21 тысяча автомобилей, к 2040 году — 40 тысяч автомобилей. Интенсивность железнодорожного движения составит 47 пар поездов в 2019 году и увеличится с 50 до 65 пар с 2025 по 2040 год соответственно.
В презентации проекта отмечается, что сейчас формируются объездные пути, по которым материалы на стройку будут завозиться в обход населенных пунктов. В акватории пролива возводятся временные мосты для доставки строителей, грузов и техники к месту работ. При этом временная инфраструктура должна обеспечить оперативную и бесперебойную поставку ресурсов, необходимых для возведения моста, а наличие собственной производственной базы позволит начать строительно-монтажные работы одновременно на восьми участках и выполнить весь объем в установленные сроки к декабрю 2018 года.
В частности, в Керченском проливе возводятся три временных «рабочих» моста, первый из них уже готов. Протяженность перехода составляет более километра и соединяет Таманскую сторону и остров Тузла. Для этого было установлено 58 опор, сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком — 15 минут.
Источник: http://marv.livejournal.com/2402675.html
Примечание редакции портала
Интересное интервью о том, как продвигается строительство моста в Крым, руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, а также красочную инфографику строительства моста и крупных инфраструктурных проектов РФ в Крыму - смотрите в статье ДО КРЫМА МОСТОМ ПОДАТЬ.*
«Сделали про меня ролик. Красота...» – говорится в описании к видео.
Компьютерные дизайнеры реализовали в 3D-графике идеи инженеров-проектировщиков, которые к концу 2018 года должны быть воплощены в жизнь.
Согласно информации, содержащейся в презентации, мост предполагает два железнодорожных пути с пропускной способностью 47 пар в сутки – на 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Пропускная способность 4 автомобильных полос составит до 40 тыс автомобилей в сутки при расчетной скорости 120 км/ч.
Общая протяженность перехода – 19 км, из которых два морских участка на 7 и 5,5 км, и сухопутный по острову Тузла протяженностью 6,5 км. Высота арки для прохода судов – 35 метров, длина – 227 метров.
Создатели ролика отдельно отметили, что строительство моста будет идти с 8 точек.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик).
В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме.
В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост будет введен в эксплуатацию.
***
Премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация проходила в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».
Министр транспорта Максим Соколов продемонстрировал главе правительства на объемном макете, каким образом будет устроена судоходная арка. По его словам, ее высота будет 35 метров. В этом месте мост будет разделен на железнодорожную и автомобильную ветки.
Вице-премьер Дмитрий Козак доложил, что строительные работы идут по плану. Открыть рабочее движение по Керченскому мосту планируют в декабре 2018 года. Премьер призвал придерживаться этих сроков, «чтобы потом не было проблем другого порядка».
Согласно данным презентации проекта, общая протяженность моста составит 19 километров, наибольшая глубина погружения свай — 70 метров. Опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома. По проекту, мост обходит зоны вулканической активности.
Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Планируется также построить два железнодорожных пути с расчетной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.
Ожидается, что за счет Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12 тысяч 800 автомобилей, к 2025 году — 21 тысяча автомобилей, к 2040 году — 40 тысяч автомобилей. Интенсивность железнодорожного движения составит 47 пар поездов в 2019 году и увеличится с 50 до 65 пар с 2025 по 2040 год соответственно.
В презентации проекта отмечается, что сейчас формируются объездные пути, по которым материалы на стройку будут завозиться в обход населенных пунктов. В акватории пролива возводятся временные мосты для доставки строителей, грузов и техники к месту работ. При этом временная инфраструктура должна обеспечить оперативную и бесперебойную поставку ресурсов, необходимых для возведения моста, а наличие собственной производственной базы позволит начать строительно-монтажные работы одновременно на восьми участках и выполнить весь объем в установленные сроки к декабрю 2018 года.
В частности, в Керченском проливе возводятся три временных «рабочих» моста, первый из них уже готов. Протяженность перехода составляет более километра и соединяет Таманскую сторону и остров Тузла. Для этого было установлено 58 опор, сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком — 15 минут.
Источник: http://marv.livejournal.com/2402675.html
Примечание редакции портала
Интересное интервью о том, как продвигается строительство моста в Крым, руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, а также красочную инфографику строительства моста и крупных инфраструктурных проектов РФ в Крыму - смотрите в статье ДО КРЫМА МОСТОМ ПОДАТЬ.*
Редакция портала может не разделять мнение автора